Ответы на ваши вопросы ...

У вас есть пляж?

Отель «Моне» располагается на первой береговой линии. Всего в 5 минутах от отеля находится зона купания, доступная всем желающим. Дорога к побережью проходит через зеленую тенистую аллею,
Для комфортного отдыха на пляжной зоне предусмотрены:

  • шезлонги
  • зонтики
  • дорожки
  • раздевалки.
Пляжное оборудование доступно только для гостей отеля "Моне".

*7.10.24 пляж приостанавливает свою работу по причине завершения пляжного сезона


Подробнее ⇀

В отеле есть парковка?

В стоимость бронирования номера входит парковочное место на охраняемой территории напротив отеля.

Какое у вас питание?

В отеле действует завтрак в формате "шведский стол". Завтраки проходят в ресторане МОНЕ с 08:00 до 11:00
С 12:30 до 23:00 можете посетить ресторан и ознакомиться с нашей кухней по меню.

А также каждые пятницу, субботу и воскресенье с 19:00 для гостей ресторана - живая музыка.

Какое дополнительное место предоставляете?

Дополнительное место предоставляется в виде еврораскладушки. Размер 90х200 

Чем заняться на отдыхе?

Для ценителей активного отдыха и яркого время провождения отель "Моне" предлагает множество вариантов интересных развлечений: морская прогулка на яхте, аренда кабриолетов | багги | квадроциклов, джип-туры, флайборды, полёт на воздушном шаре | параплане | дирижабле, экскурсии, фотосессии, мастер-классы на автодроме Сочи, прыжки с веревками.


Заказать услугу ⇀

Как далеко находится отель от аэропорта?

Отель "Моне" расположен всего в 6 км от аэропорта - это 15 минут езды на машине. Удобное расположение отеля позволяет провести меньше времени в дороге и больше на отдыхе.

Какие развлечения есть для детей?

Для наших юных гостей на территории отеля предусмотрена:

  • детская площадка с различными качелями, слуховыми трубами, холмами с мягким покрытием, верёвочным парком и креслами-коконами, в которых могут отдохнуть родители
  • Детская комната с зоной отдыха, настольными и развивающими играми и аниматором
  • playstation для детей и подростков
  • мастер-классы 
  • для детей действует анимационная развлекательная программа

Программа анимации⇀

Можно ли с питомцами?

Да, конечно. Отель "Моне" поддерживает концепцию Pet friendly.

Мы размещаем с собачками и кошками весом до 10 кг.

Более того, для комфорта гостей и их четвероногих друзей мы предлагаем лежанку, миски для воды и корма, а также пеленки.


Подробнее ⇀

Хотим устроить пикник, возможно ли?

На территории отеля доступны просторные оборудованные беседки в барбекю-зоне! Беседки оборудованы премиальными грилями Weber, на которых Вы можете приготовить мясо или рыбу на открытом огне.


Подробнее ⇀

Делаете ли вы подарок в день рождения?

Команда отеля "Моне" непременно поздравит вас с праздником. Для гостей в день рождения предоставляется ранний заезд (с 11:00) или поздний выезд (до 18:00), при наличии свободных номеров, и комплимент от отеля в номер.

Расскажите про бассейн?

У нас круглогодичный открытый подогреваемый бассейн. Вода в бассейне подогревается до 29°С. Площадь 400 м², глубина основной секции ‒ 1,2 м, глубина детской секции ‒ 0,55 м. На бассейне действует бар, где можно попробовать вкусные коктейли и другие напитки.

Время работы бассейна 08:00 - 19:00

! Важная информация: с 14.10 по 25.10 бассейн будет закрыт для проведения плановых профилактических работ

У вас есть тренажерный зал и SPA?

В отеле "Моне" есть тренажерный зал с профессиональным оборудованием и потрясающим видом. График работы зала с 07:00 до 22:00.

Открытие собственного SPA-центра запланировано на 2025 г.

Нужно ли оплачивать дополнительные сборы?

При заселении в отель "Моне" взимается курортный сбор в размере 50 рублей в сутки с человека старше 18 лет, кроме жителей Краснодарского края. Оплата курортного сбора осуществляется при регистрации в отеле.

Есть ли номера коннект?

Нет, в отеле не предусмотрены коннект номера, но есть семейные номера с двумя раздельными комнатами.

Какие документы необходимы для заселения?

Оформление проживания гостей в Отеле производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в Постановлении от от 18 ноября 2020г. № 1853 (ред.01.04.2021г.).

Размещение в отеле граждан Российской Федерации осуществляется строго при предъявлении общегражданского паспорта гражданина Российской Федерации. Администрация отеля не имеет права заселить и зарегистрировать граждан РФ, предъявивших загранпаспорт. Исключением являются случаи, когда гражданин зарегистрирован по месту жительства за пределами РФ, что подтверждается соответствующим документом. (вид на жительство)
Оформление проживания и регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.05.2021) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Оформление проживания и регистрация иностранных граждан, заезжающих на территорию Российской Федерации в визовом порядке, осуществляется в пределах срока действия визы (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями).
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) либо сопровождающего лица (лиц), а также при наличии оригинала свидетельства о рождении несовершеннолетнего. Сопровождающее лицо обязано предоставить также согласие от законных представителей либо от одного из них, составленное в простой письменной форме.
Заселение в гостиницу несовершеннолетнего гражданина с 14 до 17 лет включительно осуществляется при условии предъявления несовершеннолетним гражданином оригинала документа, удостоверяющего личность и оригинала согласия от законных представителей либо от одного из них, составленное в простой письменной форме, на самостоятельное заселение и проживание несовершеннолетнего гражданина в гостинице.

Отель имеет право отказать гостю в поселении в следующих случаях:
отсутствие необходимых документов;
документы недействительны или просрочены;
отсутствует оплата номера в установленном порядке или в необходимой сумме;
нахождение гостя в нетрезвом/агрессивном/неадекватном состоянии;
отказ от соблюдения установленных правил проживания в Отеле;
нахождение в розыске по данным полиции;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация Отеля.