Работа в отеле Моне
Моне — это историческое место отдыха и восполнения сил, настраивающее на безмятежность и гармонию с природой. В этом месте ещё с советских времён находилась известная здравница страны — санаторий “СССР”.
Высокий уровень сервиса — главный наш приоритет. Если вы хотите развиваться в сфере гостеприимства и расти профессионально день ото дня, мы ждём ваше резюме.
Для оперативной связи с HR-отделом вам необходимо написать сообщение в WhatsApp с указанием вакансии, которая вас заинтересовала, по номеру 89667701009.
Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что жилье для иногородних не предоставляется.
Менеджер по продажам сети отелей
Ваша зона ответственности:1. Активный поиск и привлечение клиентов(физических лиц и корпоративных), выявление потребностей;
2. Работа с имеющейся клиентской базой;
3. Оперативная и качественная обработка входящего потока обращений, работать в Crm;
4. Составление коммерческих предложений, оформление документации, договоров, контролировать оплату счетов, и вести клиента на всех этапах;
5. Проведение встреч, переговоров, презентаций с целью заключения сделок;
6. Ведение отчетности по результатам продаж и реализаций
Менеджер по бронированию сети отелей
Ваша зона ответственности:
1. Принимать и обрабатывать входящие звонки и письма в соответствии со стандартами, достижение высокого качества сервиса;
2. Работать с бронированиями номеров и услуг, консультировать по наличию номеров и услуг;
3. Выставлять счета, контролировать оплаты;
4. Обновлять информацию в системах online-бронирования;
5. Работа с экстранетами каналов продаж;
6. Взаимодействовать с туроператорами.
Администратор службы приёма и размещения
Ваша зона ответственности:
1. Встреча/приём гостей на стойке приема и размещения;
2. Процедура заселения/выселения гостей, в соответствии с установленными процедурами;
3. Произведение расчетов с гостями, работа с кассой, оформление финансовых документов, контроль начислений;
4. Предоставление информации об отеле гостям;
5. Взаимодействие со службами отеля для обеспечения комфортного пребывания гостей;
6. Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями. администрацией города Сочи и при благоприятных погодных условиях)
Горничная
1. Проведение жилой, выездной, генеральной и других видов уборки номерного фонда в соответствии со стандартами гостиничного комплекса;
2. Обеспечение чистоты и надлежащего санитарного состояния гостевых номеров в соответствии со стандартами обслуживания;
3. Комплектация номеров дополнительными принадлежностями;
4. Уборка комнат горничных и уборочных тележек по окончанию смены;
5. Поддержание оборудования и инвентаря в рабочем состоянии;
6. Контроль за сохранностью имущества комплекса.
Подробнее ⇀
Аниматор-воспитатель в детскую комнату
1 . Работа по согласованному расписанию детской комнаты.
2. Проведение игровых программ для детей
3. Проведение творческих мастер классов
4. Проведение детских дискотек
5. Умение легко находить общий язык с детьми
Подробнее ⇀
Аниматор-универсал службы анимации
1. Организация и проведение досуга для гостей отеля;
2. Проведение спортивных, развлекающих и настольных игр;
3. Проведение мастер-классов и активных игр с детьми от 3 до 12 лет на территории отеля (бассейн, парк, пляж, детская площадка);
4. Проведение спортивных активностей (зарядка, аква-аэробика);
5. Проведение развлекательных игр (Дженга, Твистер, водное поло и тд);
6. Проведение квестов, творческих мастер-классов, дискотек, настольных игр (Мафия, Элиас и тд);
7. Работа с микрофоном.
Подробнее ⇀
Официант
- Вежливо общаться с гостями ресторана;
- Консультирование гостей ресторана по меню и составу блюд;
- Принимать и подавать заказы по меню;
- Готовить зал к открытию и закрытию;
- Сервировать столы и поддерживать порядок в ресторане.
Хостес
- Встреча и проводы гостей ресторана;
- Консультирование гостей по меню;
- Прием телефонных звонков;
- Бронирование столиков;